Мечты дикого ангела
"По-своему образу жизни я, скорее, "антизвезда": я не люблю светских тусовок, довольно скромно живу и не вращаюсь в высшем обществе", - сказала актриса Наталия Орейро в одном из своих интервью.
Весной ей исполнилось двадцать три. И, хотя Наталия уже не первый год считается латиноамериканской "звездой" первой величины, "звездной болезнью" ее не попрекнешь. Да, она заработала в прошлом году почти два миллиона долларов. Но значительную часть из своих гонораров актриса всегда тратит на благотворительность. Да, она мечтает когда-нибудь купить остров. А почему бы и не мечтать?! У нее нет кредитных карточек и мобильного телефона. Она не пользуется косметикой, за исключением тех моментов, когда у нее съемки. Даже свои наряды Наталия Орейро обычно конструирует, а то и шьет исключительно сама, как в те времена, когда она была еще обычной уругвайской девчонкой.
Наталия Мариса Орейро родилась 19 мая 1977 года в Монтевидео, столице Уругвая. Ее родители не имели никакого отношения ни к кино, ни к театру, ни к музыке. Мать Наталии была парикмахером, отец – скромным предпринимателем. Его бизнес приносил ровно столько денег, чтобы хватало на жизнь и на конфеты детям. Они сейчас так и живут в Монтевидео вместе с еще одной дочерью (Наташина сестра занимается модельным бизнесом). Актриса навещает их несколько раз в год, стараясь не пропускать ни одного семейного праздника и, само собой, Рождества.
Интерес к актерской профессии, как это обычно бывает, проснулся у Наталии еще в начальной школе. "Помню, в детстве мне очень нравилась Вероника Кастро. Я очень хотела быть такой же, как и она. А когда прочитала о том, что актриса обычно работает по двенадцать-четырнадцать часов в день, то поняла: если хочешь добиться успеха – нужно не щадить себя".
С восьми лет Наталия начала увлекаться театром, участвовать во всех школьных постановках, часами пропадая на репетициях. Уроки нередко приходилось делать по ночам. Будучи примерной девочкой, Наталия хорошо запомнила условие родителей: начнешь плохо учиться – никаких театров. Но лет до пятнадцати она относилась к театру, как к хобби: тогда Наталия Орейро мечтала стать учительницей, уехать в деревню, а лет в семнадцать уже завести семью. Однако мечты так и остались мечтами.
В двенадцать лет она начала подрабатывать, снимаясь в рекламе, в пятнадцать – победила на международном конкурсе красоты в Монтевидео и получила в качестве награды не только значительную сумму денег, но и роль в одном из популярных эстрадных шоу. Наталия была на седьмом небе от счастья. Деньгам целеустремленная девушка нашла весьма достойное применение: она стала брать уроки актерского мастерства и ездить автобусом до Буэнос-Айреса. Там то и дело начинали снимать какой-нибудь сериал и объявляли кастинги актеров.
Ее старания не прошли даром: в 1993 Орейро заметили и дали ей небольшую роль в теленовелле "Непpеступное сеpдце". Именно на его съемках юная актриса познакомилась с аргентинским актером Пабло Эчарри. Сначала они просто были друзьями. С чего начался роман – известно только им самим, это пpоизошло спустя три года после знакомства.
Тем временем Наталия Орейро снялась в эпизодических ролях в нескольких телесериалах, известных, в основном, в странах Латинской Америки. Наконец, в 1996-м ей предложили значительную роль в теленовелле "Модели 90-60-90". А вскоре девятнадцатилетнюю актрису пригласили попробоваться на роль главной героини в "Богатых и знаменитых" – "мыльной опере", впоследствии сделавшей девушку "звездой" не только на своем континенте, но и во всем мире. Упорство и серьезность, с которыми Наталия с головой ушла в работу (съемки начинались в семь утра, а заканчивались к полуночи), потрясли всех ее коллег. "Столь трудолюбивых людей я еще не видел! Был бы я таким целеустремленным!" – сокрушался ее партнер по ленте, двадцатипятилетний Диего Рамос. Продюсеры "Богатых..." просто мечтали о том, чтобы Наталия и Диего начали встречаться и вне съемочной площадки. Оба – молодые, красивые, еще не обремененные семьями и пользующиеся все большим успехом у зрителей. Лучшего рекламного хода для раскрутки фильма нельзя было и придумать! Но Наталия так и осталась с Диего "просто друзьями". Зато ее отношения с Пабло из разряда "просто дружеских" плавно перетекли в роман.
Когда в октябре прошлого года Наталия объявила о своем разрыве с Пабло, случилось то, чего она больше всего боялась. "Мне казалось, что нашим разрывом занимался весь белый свет. Ничего более болезненного в своей жизни я не испытывала", – вспоминала актриса впоследствии, объясняя, почему с тех пор она решила вообще не распространяться о своей личной жизни.
1999 год стал для нее самым счастливым и горьким одновременно. С одной стороны – разрыв с Пабло, куча сплетен вокруг, бесчисленное количество пролитых слез, с другой – всемирный успех "Храброй куколки" (в России сериал шел под названием "Дикий ангел"). Теленовелла побила все рекорды на четырех континентах. По сравнению с ее успехом даже триумф "Аргентинца в Нью-Йорке" (1998), в котором Наталия дебютировала как киноактриса, оказался ничтожным. "Аргентинец..." три недели подряд делил в кинопрокате первое место с "Титаником". Правда, только в Южной Америке. "Храбрая куколка" же оставила далеко позади все остальные сериалы всюду, где ее показывали. Одновременно успех сопутствовал и дебютному диску актрисы, названному ею "Natalia Oreiro" и выпущенному в 1998 году.
Сейчас, после завершения работы над "Храброй куколкой", Наталия не спешит вновь возвращаться на съемочную площадку: весь 2000 год и начало 2001-го девушка решила посвятить исключительно музыкальной карьере: записать еще один диск, заняться вокалом и танцами, поездить с гастролями по миру.
В далекое будущее она не заглядывает. "Конечно, мне очень хочется иметь семью, много детей и если не остров, то хотя бы свой домик где-то в деревне... Годам к тридцати я так и сделаю!" – обещает актриса. Пока же она купила себе новый дом, где живет вместе со своим любимым Пабло – весной этого года влюбленные все-таки помирились, а вскоре объявили о своей помолвке. Правда, Наталия утверждает, что до свадьбы еще далеко. "Ну, может, через несколько лет", – задумчиво говорит актриса и тут же начинает спокойно болтать о том, что обожает вкусно поесть, любит классическую поэзию и аромат духов "Кензо"... Обо всем, кроме личной жизни.
3 комментария: Мечты дикого ангела