Летняя игротека
Ну вот, шашлыки благополучно съедены, все анекдоты рассказаны, песни под гитару распевать уже неохота... Чем еще заняться в летний день большой компании? Пора организовать какую-нибудь забавную игру, чтобы расшевелить заскучавших друзей.
Наспинная шифровка
Двум соперникам на спины прикалывают картинки - любые рисунки и бумажные кружки с цифрами, например: 106, 218 и т.д. Игроки становятся друг напротив друга на одну ногу, вторую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и рассмотреть, что изображено на рисунке. И громко крикнуть, что соперник "расшифрован"!
Меткие шляпники
Игральные карты годятся не только для партии в "дурака". Помнишь, как в фильме "День сурка" главный герой ловко кидал их в шляпу? Посмотрим, получится ли такой же трюк у твоих приятелей - пусть проверят свою меткость, стоя на определенном расстоянии от мишени. Потом можно увеличить расстояние, но на сей раз выделить игрокам помощников, которые попытаются поймать летящую карту шляпой (не думай, что это так просто).
P.S. Если никаких головных уборов под рукой не найдется, сгодится и кастрюля, а карты заменят любые бумажки, соломинки для питья и прочие мелкие предметы.
Битва титанов
Правилами не ограничено количество участников, но если их будет слишком много, то вечеринка превратится в массовую кучу-малу. Поэтому достаточно для начала выпустить на ринг двух "бойцов". Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади "хвостик" до земли, а на его конце будет привязан пустой спичечный коробок. Задача такая: наступая на коробок противника, оторвать его от нитки. Победитель сражается со следующим игроком.
Ха-ха-тунчики
В компании выбирается самый уважаемый человек. Он и начнет игру. Ему необходимо торжественно и чинно произнести вслух один слог: "Ха". Второму участнику предстоит не менее спокойно, громко и внятно сказать уже два слога: "Ха-ха". Речь третьего будут составлять, соответственно, три слога: "Ха-ха-ха"... И так далее. Все это должно произноситься с соответствующим пафосом - мероприятие-то не шуточное. Игра считается сорванной, а виновники должны быть сурово наказаны (выполнением каких-либо фантов, например), как только кто-либо из присутствующих позволит себе вместо благородного "ха-ха-ха" сорваться на низменное "хи-хи-хи", то бишь засмеяться!
Великие художники
Игроки делятся на два коллектива. Ведущий изображает на бумаге что-то не очень сложное: например, корабль, волны, чаек, пальмы на берегу. Затем показывает картинку одному игроку из каждой команды и прячет ее. Этот игрок шепотом рассказывает второму игроку из своей команды, на что похоже это художество. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. Последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать "заново". А то, что им нарисовано, сравнивают с оригиналом. Побеждает та команда, чья картина больше похожа на "прототип".
А ты кто такой?!
Проводить игру лучше всего в компании, где народ хорошо знает друг друга и о каждом уже сложилось определенное мнение. Выбирают ведущего. Он молча "загадывает" одного человека из присутствующих. Задача остальных - отгадать, кто это. Все участники игры по очереди задают ведущему наводящие вопросы. Например: "С каким видом транспорта (с какой обувью, с каким животным) ассоциируется у тебя этот человек?" И внимательно слушая ответы, пытаются представить себе, о ком же идет речь, если он похож на велосипед, кроссовки и слона! Тот, кто первым вычислит "подозреваемого", выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.
Крылатые фразы
Один игрок отходит в сторону, а в это время все остальные загадывают какую-то крылатую фразу (или пословицу, или известную цитату) и распределяют ее слова таким образом, чтобы у каждого игрока получилось по одному. Например, кому-то достается слово "новое", другому - "это", третьему - "хорошо", четвертому - "забытое", пятому - "старое". Далее возвращается ведущий и начинает задавать всем игрокам по очереди любые вопросы. Даже если они к загаданной фразе не имеют ни малейшего отношения (например: "Сегодня солнечный день?"), ответ участника должен содержать доставшееся ему слово ("Да, и мне так ХОРОШО, что просто переполняет счастье!"). Задача игроков - как можно более незаметно вплетать слова задуманной фразы в свои ответы (желательно - о-очень подробные). Задача ведущего - отгадать, что, собственно, вы загадали.
Добавить комментарий