Истории вечной любви
Закончился ХХ век - первый век в истории кинематографа. Если внимательно изучить разнообразные рейтинги популярности тех или иных фильмов, становится понятно - истории о любви всегда были и будут вне конкуренции.
"Перед рассветом" (Befor sunrise), 1995.
Итан Хоук и очаровательная Джули Делпи в романтической истории Ричарда Линклейтера о двух затерявшихся в этой жизни людях, которые случайно встретились в Вене и провели вместе одну незабываемую ночь. Обсуждая свои большие и маленькие проблемы, Итан и Джули поняли, что созданы друг для друга, и рассвет нового дня встретили в объятиях друг друга.
"Чайнатаун" (Chinatown), 1974. История Джейка Гиттса (Джек Николсон) и Эвелин Малрэй (Фэй Данауэй) – это загадочное убийство и одновременно урок критики социального общества. Однако прежде всего – это история любви между мужчиной, который был уверен, что никому нельзя доверять, и женщиной, погибшей из-за доверия к нему.
"Английский пациент" (The english patient), 1996.
В наше время, в эпоху жестокости и подросткового секса фильмы о Великой Страсти, Которой Нельзя Отказать (несмотря на последствия), являются большой редкостью. Можно ли удержаться от слез, глядя, как Ральф Файнс на руках выносит из пещеры Кристин Скотт Томас?
"Двое в пути" (Two for the road), 1967. Прекрасная супружеская пара – Одри Хэпберн и Альберт Файни – путешествует по Франции, отмечая десятилетие совместной жизни. Эта поездка стала воспоминанием о прожитых вместе годах – супруги обмениваются колкостями, вспоминают друг другу обиды и пытаются отомстить за прошлое.
"Помешанный" (Moonstruck), 1987. Безусловно, Шер является достойной парой Николасу Кейджу. В этой картине, однако, Ник и Шер играют двух странных пылко влюбленных из Бруклина. Они абсолютно не подходят друг другу, и все говорит о том, что у этого романа может быть только один конец – герои должны расстаться, несмотря на искренние чувства.
"Джерри Магвайер" (Gerry Maguire), 1996. Романтическая комедия Кэмерона Кроу рассказывает о любви упрямой молодой бухгалтерши (Рэни Зеллвегер) и противоречивого жадного спортивного менеджера (Том Круз). Ироничная лента очень точно отражает реальную жизнь и показывает, что даже в современном черством и жестоком мире все еще бывает большая и чистая любовь.
"Последний из могикан" (The last of the mohicans), 1992.
Эта история кажется маловероятной. Красавица-дочь полковника британской армии влюбляется в приемного сына вождя племени мохоук. Мэдэлин Стоув и Дениэл Дэй Льюис оказываются в самом центре французской и индейской войны. Проявляя истинные природные чувства, присущие американскому духу колониальной эпохи, Стоув и Дэй Льюис решили: лучшее, что они могут сделать, – это убежать из окруженного французской армией форта в тихое, спокойное место и пожениться.
"Пурпурная роза Каира" (The Purple Rose Of Cairo), 1985. В лучшем фильме Вуди Аллена неудачно вышедшая замуж домохозяйка Миа Фэрроу все-таки получает мужчину своей мечты – персонажа одного из фильмов, – который в результате безграничных фантазий мисс Фэрроу сходит к ней прямо с телеэкрана. Сильное место картины – способность кино превращать героев экрана в реальных людей.
"Секс, ложь и видео"
(Sex, lies & vedeotape), 1989. Несмотря на то что слова "любовь" нет в названии, оно все же является ядром истории о ханжеской южной красавице (Энди Макдауэлл), ее муже, флиртующем с ее сестрой, и странном парне, поклоннике видеофильмов, где женщины говорят только о сексе.
"Титаник" (Titanic), 1997. Интересный факт – любовные истории становятся безумно популярными, если в них присутствует страстный и великодушный молодой человек, который спасает свою возлюбленную любой ценой. Поэтому более подходящим названием к самому кассовому фильму "всех времен и народов", о котором рассказывать просто бессмысленно, было бы "Однажды придет мой принц... и умрет за меня".
Добавить комментарий