Подиум. Мода будущего года. Репортаж с Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Наш корреспондент заглянул в завтрашние тренды на «Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia».
За пять дней в московском «Манеже» и на других площадках прошел 61 показ, участие в которых приняли 117 дизайнеров и 1150 моделей. Освещали это масштабное событие больше 1600 российских и иностранных журналистов, в том числе и корреспондент журнала «Маруся».
Время для показов было выделено не только маститым кутюрье, но и десяти молодым дизайнерам из девяти стран: Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Китая, Франции, Швейцарии и Швеции.
В этом году гости мероприятия могли приобрести дизайнерскую одежду и аксессуары в POP-UP SHOP и… сдать свои ненужные вещи в рамках проекта «Свалка». Во временном дизайнерском универмаге на нижнем этаже в московском «Манеже», где проходила выставка, были установлены контейнеры для сбора одежды. Подобные пункты приема, как считают авторы акции, – важная составляющая концепции осознанного потребления. Переработка непригодных для носки вещей дает им вторую жизнь в новых изделиях. «Свалка» – это проект, объединяющий в себе сервис по вывозу старой одежды и магазин в Доме культуры, где представлены second use и upcycle-вещи.
Всего за пять дней мероприятие посетили более 60 000 человек. Для тех, кто не смог попасть на Неделю моды, 51 сайт провел более 60 часов прямых трансляций, а охват аудитории у блогеров составил более 20 миллионов человек.
Наши репортажи с «Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia» читайте в журнале, смотрите фото и видео в нашем аккаунте в «Инстаграме» — @marusia.insta.
Фото и текст – Андрей Трушкин
За помощь в подготовке материалов благодарим Агентство «Артефакт», «Mercedes-Benz Fashion Week Russia»