Свежий номер

Новый конкурс

Официальная группа журнала "Маруся" ВКонтакте
Поиск по сайту
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Маруся ВКонтакте:
Маруся в Вконтакте
Поделиться в соцсетях

Стиль + успех = Motivi

ДевушкаМарки молодежной одежды
множатся сегодня как грибы. Это значит,
что конкуренция растет, цены падают, а у тинэйджеров
появляется все больше возможностей для выбора.

Пришедшая на рынок всего шесть лет назад марка Motivi почти сразу же стала необыкновенно популярной. Сегодня сеть ее фирменных бутиков существует в Италии, Франции, Португалии, Швейцарии, Испании и, наконец, в России.

Секрет стиля Motivi - это использование самых последних дизайнерских находок, сочетание модных тканей, современного кроя и комфорта. Трудно найти две одинаковые модели, ведь каждые десять дней ассортимент полностью обновляется. Задача группы молодых дизайнеров, создающих коллекции, - впитывать все лучшее из предложений современной моды, мгновенно откликаясь на новинки, перерабатывать их и быстpо запускать в производство. Объемы продаж анализируются, не пользующиеся спросом модели снимаются с производства, а популярные - дошиваются и уже через неделю оказываются в магазине. Таким образом, у покупателей складывается впечатление о бесконечности коллекции, а многоликость и мобильность марки остаются главными ее особенностями.

ДевушкиОткрытие магазина Motivi в Москве сопpовождалось показом новой коллекции, состоящей из трех стилистических направлений: formal - деловая одежда, trendy - модели из самых современных изысканных тканей и soft - одежда для каждого дня.

Были представлены брюки во множестве вариантов, курточки и кардиганы из современных, чуть поблескивающих материалов, заменившие уже надоевшие пиджаки. Кроме того - не доходящие до линии талии блузы с вышивкой, яркие топы и свитера-трансформеры модных в новом сезоне цветов: голубого, оранжевого, желтого и розового, а также джинсы и элегантные деловые костюмы.

Организаторы показа решили сделать подарок девушкам-моделям из агентства Red Stars и пригласить их на презентацию не для работы, а в качестве гостей. На подиуме же в этот вечер работали юноши. "Мы хотим, чтобы девушки смогли оценить достоинства моделей, что называется, со стороны", - пpокомментиpовали этот ход организаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *