Дерзкие и элегантные
Красивое белье - признак подлинного аристократизма, сексуальности и уважения к себе. Оно способно подарить ощущение красоты и гармонии, свободы и легкости движений.
Среди разнообразия чулочно-носочно-бельевого ассортимента России немного найдется марок, вокруг которых возникает настоящий ажиотаж. Французская фирма DIM как раз из таких. За время своего существования она стала не только признаком хорошего вкуса, но и живой легендой XX века. Триединый принцип DIM: качество, цена, стиль. Формула, найденная однажды, остается неизменной до сих пор.
Началось все в далеком 1953 году, когда Бернар Жильберстен, специалист по чулкам и трикотажу, открыл небольшое производство и начал поставлять на французский рынок новый продукт – стильный, практичный и, в отличие от других "именитых" моделей, недорогой. Так на прилавках впервые появились чулки и белье от компаниии DIMANCHE (что по-французски означает "воскресенье"). Первый шаг был сделан в нужном направлении, и вскоре у начинающей фирмы появилось большое количество поклонниц, оценивших практичность предлагаемого товара, а также красоту и легкость новых изделий.
В 1965 году компания сменила свое название на более динамичное название – DIM (так обозначается воскресенье на французских календарях), а вместе с ним и множество постоянно разрабатываемых моделей, идущих в ногу со временем и отвечающих всем прихотям грядущих десятилетий.
В те бурные шестидесятые – время расцвета движения хиппи, сексуальной революции, студенческих волнений – появилась и шокирующая мода. Модельер Мэри Куонт подарила миру мини, DIM выпустила удобные и дающие максимальную свободу движений колготки. Они пришли в этот мир под звуки рок-н-ролла и стали неотъемлемым символом той эпохи. Кроме всего прочего, именно в эти годы DIM впервые предложила новый дизайн упаковки для чулок, к которому мы так привыкли.
Вместе с рождением стиля диско, точнее в 1977 году, начался спрос на совершенно новое белье, свободное, подчеркивающее формы тела. В продажу была запущена коллекция BIEN GALBE, предназначенная для энергичных и активных женщин. Появился так называемый образ женщины DIM: дерзкая и элегантная. Для нее предназначались последние разработки компании, в которых чувствовалось влияние поп-арта, здоровой иронии и изрядной доли вызова обществу. На популярность у молодежи компакт-дисков DIM отреагировала со свойственной ей оригинальностью – выпуском "CD": колготки безупречного качества были упакованы в глянцевую обложку для лазерных дисков.
В восьмидесятые годы – время бешеной популярности всякого рода кружев и рюшей – в моду вошла девушка-ангелочек, одетая, как кукла. DIM представила миру новое лицо – романтично-лирическое, мягкое, без тени агрессии.
В разные годы с DIM сотрудничали Жан-Поль Готье, Ивон Мари Кула, Наоми Кэмпбелл и Хелена Кристенсен. Не проходит и года без новых успешных разработок, которые "на ура" принимаются такими "звездами", как Мадонна и Пола Абдул. И в этом нет ничего удивительного, ведь стихия DIM – это жизнь в движении и постоянный поиск.
Добавить комментарий