Тест. Блогеры — кто на новенького?
На YouTube полно каналов на любой вкус, но найти реально хороший контент не так просто, как кажется. Ничего, «Маруся» поможет! Пройди наш тест – и поймешь, на какого блогера тебе стоит подписаться этим летом.
1. Каким внешне должен быть блогер, на которого ты обратишь внимание?
А) «Это крутая девчонка, красивая и веселая. Чем-то похожая на меня»;
Б) «Скорее всего – симпатичный молодой человек»;
В) «Да мне вообще не важно, как он выглядит. Самое главное, чтобы сам канал был интересным».
2. Как думаешь, какие качества жизненно необходимы хорошему блогеру?
А) Чувство юмора и артистизм;
Б) Легкость, мобильность и чувство прекрасного;
В) Тактичность и способность расположить к себе любого собеседника.
3. Что тебя больше всего раздражает, когда смотришь видео?
А) «Если что-то долго и занудно объясняют»;
Б) «Когда показывают локации типа мусорного бака. Или снимают все на фоне стенки. Неужели нельзя найти что-нибудь поинтереснее?!»
В) «Искусственность и наигранность. Не люблю, когда кривляются».
4. Что ты больше всего хочешь успеть этим летом?
А) Как следует отдохнуть и не заморачиваться;
Б) Попутешествовать!
В) Попытаться определиться с выбором будущей профессии.
5. Чего тебе сейчас не хватает для полного счастья?
А) Движухи и позитива;
Б) Новых ярких впечатлений;
В) Общения со взрослыми и мудрыми людьми.
6. С какой рубрики ты вероятнее всего начнешь читать «Марусю»?
А) «Клуб мальчишник»;
Б) «Путешествие»;
В) «Леди-лидер» или какое-нибудь другое интервью.
7. Чего больше на твоих страничках в соцсетях?
А) «Там миллионы моих фоточек, в том числе смешных селфи с подружками»;
Б) «Разных живописных видов. Кое-что я, кстати, сама фотографировала»;
В) «Репостов разных житейских историй, высказываний известных людей».
8. Как считаешь, для чего люди вообще становятся блогерами?
А) «Ну как? Чего тут непонятного?! Чтобы прославиться, собирать миллионы подписчиков и миллиарды просмотров!»
Б) «Чтобы показать людям то, что они, возможно, никогда не увидели бы сами»;
В) «Чтобы рассказать о том, чего не показывают по телевизору и разрушать стереотипы».
А теперь давай посмотрим, какие буквы ты выбирала чаще!
Больше А: твой блогер Лиза Анохина
Ее энергии хватит на небольшую электростанцию. Двенадцатилетняя Лиза поет, танцует, снимается в кино, делает клипы и, конечно же, вайны (см. врез) и скетчи. Какой только не видели ее подписчики: она громкая, внезапная, милая, а порой сонная, ленивая и слабая. Лиза умеет и любит подшутить над собой: есть, например, ролик, где она не может справиться с огромным пододеяльником. Число подписчиков Лизы растет день ото дня, а еще в этом году Академия популярной музыки композитора Игоря Крутого присудила ей сразу две эксклюзивных награды на премии «Девичник Teens Awards». Мало того, что Лиза увезла трофей в номинации «Вайнер года», именно ей в итоге досталось почетное звание «Девочка года 2019».
Больше Б: твой блогер Антон Птушкин
У тебя пробелы в географии и ты скучаешь над контурными картами? Как тебе такой учитель? Он обаятелен, находчив и отлично владеет английским. С ним всегда его верный дрон и боевая камера. Хотя Антон (к огромному огорчению фанатов) давно перестал быть ведущим популярного тревел-шоу «Орел и решка», он продолжает уже самостоятельно делать то, что у него так хорошо получается – путешествовать и рассказывать о все новых городах и странах. Знала ли ты, к примеру, что каждый пятый подъемным кран в мире по статистике находится в Дубае, а комиксов манга в Японии выпускается больше, чем туалетной бумаги? Подписывайся на канал – еще и не такое узнаешь!
Больше В: твои блогеры Николай Пружинин, Саша Шишканов, креативное агентство «Жиза».
Интервью бывают разные. Но мало кто решится спросить у примы-балерины Большого театра: «Голова не кружится?» Или, например, отправится допрашивать скромного библиотекаря, чтобы узнать: «Сам-то все книжки перечитал?» И поинтересуется у ветеринара: «Тебя часто кусали? А собачий корм пробовал?» Но люди, способные задать даже такие нестандартные вопросы, есть: это Коля и Саша – ребята из креативного агентства «Жиза». Глупых вопросов они не стесняются и не боятся, более того – это их фишка. Не можешь терпеть наигранности и фальши? Здесь все по-честному. Люди разных профессий – от бариста до космонавта – расскажут о своей работе все, что тебе хотелось узнать. И даже больше.
- Вайн – очень короткий ролик длиной от двух до двадцати секунд. Это – острые, колкие и жизненные видео, которые их создатели выкладывают на YouTube и в соцсетях.
Ирина ГУЛЯЕВА