Егор Дружинин: «У каждого есть шанс стать звездой»
Когда-то
мы смотрели "Приключения Петрова и Васечкина", где он
снялся в роли Васечкина. Теперь мы, замерев у экранов, смотрим "Фабрику
звезд", где Егор Дружинин работает хореографом, и "Золотой
граммофон", где он выступает в роли ведущего. Что ж, Егору
свойственна многогранность.
- Егор, в свои 30 лет вы уже состоялись как танцор и
как хореограф-постановщик. Расскажите, что этому предшествовало?
- Если бы я состоялся как танцовщик, я не занимался
бы хореографией, а если бы я состоялся как хореограф, я не позволял
бы себе выходить на сцену. Единственное, что предшествовало моей
нынешней профессии, - это работа в театре. Я окончил театральный
институт, по образованию - актер. Сначала были какие-то эксперименты,
в том числе и танцевальные, в классе моего отца - Владислава Юрьевича
Дружинина, который в свою очередь работал практикующим хореографом
и имел свой коллектив. Затем я занимался танцем в театральном институте,
а позже уже были "мои университеты".
- Вы прожили в Америке около шести лет. Чего удалось
достичь?
- Прежде всего - удалось выжить. В результате всех своих
жизненных коллизий я осознал, чего не хочу, чем не буду заниматься.
Я понял, что, сколько бы ни было тебе лет, нужно стремиться к тому,
о чем мечтаешь, и можно в итоге этого добиться. Как бы ни были обстоятельства
и события настроены против тебя.
- Ваш первый опыт как киноактера был удачным. В двенадцать
лет - главная роль в фильмах "Приключения Петрова и Васечкина"
и "Каникулы Петрова и Васечкина". Сейчас очень успешно
вами сыграна роль в мюзикле "Чикаго". Не возникает ли
желания вернуться на съемочную площадку или на театральную сцену?
- Кино и театр - это две большие разницы. Мне легче
играть в театре, и еще легче - в музыкальном театре. Потому что
я лучше играю тогда, когда танцую, и лучше танцую, когда играю.
Для меня это взаимосвязанные вещи. А вот чисто драматический спектакль
для меня был бы уже необычным опытом на сегодняшний день.
- Проект Первого канала "Фабрика звезд" привлек
к себе внимание огромного числа телезрителей. Многих увлекла интрига
происходящего на экране, процесс превращения никому не известного
человека в эстрадную звезду. Расскажите, как вы оказались в этом
проекте?
- Меня пригласил Игорь Матвиенко, музыкальный продюсер.
Думаю, что на этих проектах я являюсь больше педагогом по хореографии,
нежели хореографом-постановщиком. Будущие эстрадные исполнители
обязаны уметь двигаться, им нужно будет взаимодействовать с балетом.
Вообще им надо дружить со своим телом, быть ловкими. Для них это
необходимо, если они выходят на эстраду, если и дальше будут продолжать
этим заниматься. Вот этому я и учу их там, на "Фабрике".
Я ставлю очень простые задачи перед ними, и мне важно, чтобы они
с ними справлялись. Здесь вопрос объективности: невозможно научить
танцевать этих ребят за три месяца, что они находятся на "Фабрике
звезд", но и нельзя ставить только на тех, у кого уже был танцевальный
опыт.
- Как вы считаете, есть шансы у ребят сделать карьеру?
И вообще, какими данными нужно обладать, чтобы стать звездой?
- Шансы на карьеру у них есть, а вот какими данными
нужно обладать? Тут у меня свое мнение, а у их музыкальных продюсеров
может быть другое.
- Нас интересует мнение Егора Дружинина.
- Мое мнение таково - прежде всего, нужно быть одаренным
человеком. Это несмотря на то, что на сегодняшний день практически
из любого человека можно "сделать звезду". Было бы время,
деньги и желание продюсеров. На мой взгляд, человек, который по-честному
достоин стать звездой, должен быть в первую очередь артистом, должен
быть человеком умным, знать, что он хочет сказать со сцены. Он никогда
не скажет: "Я это знаю, мне нечему учиться, я хорош во всем,
что бы я ни делал". И не успокоит себя: "Я здесь ошибся,
но это не будет видно при монтаже". Главное, он должен, конечно,
обладать харизмой. Каким бы человек ни был талантливым, одаренным,
способным, послушным, восприимчивым, с хорошим вокалом, с координацией,
танцующим - если у него нет харизмы, ничего не выйдет. Может, и
выйдет, но для меня он не будет настоящей звездой.
- А кто обращается к вам с просьбой поставить хореографию?
Кто ваши потенциальные клиенты?
- Довольно широкий круг. Раньше заказчиками были режиссеры
клипов, сами исполнители, организаторы концертов, продюсеры каких-то
отдельных акций. Сейчас работы так же много, и заказчиками уже становятся
люди, которым обо мне говорили их коллеги, ранее поработавшие со
мной.
- А эстрадные звезды, с которыми вы работали в "Чикаго",
просят помочь им в работе над сольниками, клипами?
- Да. Например, с Филиппом Киркоровым мы сделали пять
клипов еще до того, как я стал работать в "Чикаго". Хотя
для меня принятие этого предложения означало, что придется остановить
большое количество постановочной работы, чтобы самому принимать
участие в "Чикаго". Но меня успокоил Филипп, сказав, что
находится в таких же условиях. Ему пришлось приостановить концерты,
съемки клипов, записи новых альбомов.
- Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы открыть свою
школу танца? Какие вообще планы на ближайшее будущее?
- Я не думал пока открывать свою школу. Хотя не исключаю,
что через какое-то время она появится. Но это будет возможно только
тогда, когда я действительно смогу уделять ей очень много внимания.
Добавить комментарий